Supply of electronic components of 200 different world brands

More than 50 000 components on request

Search in our Selection of Electronic Components

Couldn’t find any products matching, send a request to our quote team

RFQ

OurCompany

flag

“RADAL” is a fast growing company that supplies a wide range of microelectronics. We work with the products of more than 200 manufacturers of electronic components from Japan, South Korea, Russia, Europe, China and the USA.

By contacting us, you will be able to meet the needs for components of any size and specifics. We will find for you even those components that have been obsoleted 5, 10 or 15 years ago.

One of our regular partner suppliers is XXX This company has established an impeccable reputation and stable business ties with manufacturers and offers the widest choice of branded microelectronics. The company XXX is located in XXX, which worldwide is considered the center of trade in microelectronics: there are flocking offers from absolutely all manufacturers. Thanks to direct cooperation, we avoid the extension of the chain of redundant intermediaries and offer our customers affordable competitive prices.

Our customers receive the widest choice of electronic components and microelectronics for production needs at affordable prices. Always available or under the order of any, including highly deficient, electronic components of high quality.

flag
More 50+

regular direct suppliers

More 2000

items in stock

components

A really bigcomponent selection

components

About 20 productions and private customers from 5 regions of Russia already work with us. We operate with any volumes, we will help with electronic components both to large production associations and small companies. Working conditions and tariffs are developed and profitable for all.

View Rates and terms of cooperation

Why choose us? Our Advantages

tag Flexible payment terms
hands Individual approach
advantages3 Versatility
down The minimum limit
tag Efficiency
View details
credo

Strict adherence to agreements with partners is our credo

credo

We value our business reputation and do not allow ourselves to violate the delivery deadlines or errors in orders. When the accessories are needed in a short time, please contact us – we will not fail, we really can be relied on!

The company “Radal” finds the most profitable solutions for production projects of customers, to the maximum satisfaction of their individual requests.

We try to keep abreast of industry trends and monitor demand. This allows us to form a sufficient reserve of the claimed components in order to provide permanent customers with the maximum convenience of using our services.

Request for assistance

Поставки микроэлектроники200 мировых брендов

Более 50 000 компонентов под заказ

Необходимы качественные электронные компоненты?

Нужна помощь в подборе аналогов?

Запрос элемента

НашаКомпания

flag

“RADAL микроэлектроника” — это растущая компания, которая занимается поставками широкого ассортимента микроэлектроники. Мы работаем с продукцией более чем 200 производителей электронных компонентов из Японии, Южной Кореи, России, Европы, Китая и США.

Обратившись к нам, вы сможете удовлетворить потребности в комплектующих любого объема и специфики. Мы найдем для вас даже те компоненты, которые были сняты с производства 5, 10 или 15 лет тому назад.

Наши постоянные партнеры-поставщики — компании находящиеся непосредственно в центрах мировой торговли микроэлектроникой. Данные компании наработали безупречную репутацию и стабильные деловые связи с производителями и предлагают нам наиболее широкий выбор брендовой микроэлектроники. Географическое расположение наших поставщиков не случайно, именно там, где расположены наши поставщики стекаются предложения от абсолютно всех производителей. Благодаря прямому сотрудничеству мы избегаем удлинения цепочки лишних посредников и предлагаем нашим покупателям доступные конкурентоспособные цены.

Наши клиенты получают максимально широкий выбор электронных компонентов и микроэлектроники для производственных нужд по приемлемым ценам. Всегда в наличии или под заказ любые, в том числе остродефицитные, оригинальные электронные компоненты.

flag
Более 2000

наименований на складе

Более 50 000

наименований под заказ

components

По-настоящему большойвыбор компонентов

components

С нами уже работают порядка 20 производств и частных заказчиков из 5 регионов России. Оперируем любыми объемами, поможем с электронными комплектующими как крупным производственным объединениям, так и небольшим компаниям. Условия работы и тарифы разработаны и выгодны для всех.

Смотреть тарифы и условия сотрудничества

Новости компании

toshiba фотореле
Toshiba выпустит фотореле размером 2.1mm x 2.54mm

21.02.2018

To hiba запускает производство фотореле в корпусе 254SOP4, высотой 21mm и шириной...
Samsung и NI сотрудничают в тестировании новых сетей связи 5G

18.02.2018

National In trument объединяется с гигантом Sam ung Electronic для разработки тестовых UE 5G для...

Почему именно мы?Наши преимущества

tag Гибкие условия оплаты
hands Индивидуальный подход
advantages3 Универсальность
down Минимальный лимит
tag Оперативность
Смотреть подробнее
credo_img

Строгое соблюдение договоренностей с клиентами - наше кредо

credo_img

Мы дорожим своей деловой репутацией и не позволяем себе нарушений срока поставок или ошибок в заказах. Когда комплектующие необходимы в сжатые сроки, обращайтесь к нам — не подведем, на нас действительно можно положиться!

Компания «Radal микроэлектроника» находит наиболее выгодные решения для производственных проектов заказчиков, по максимуму удовлетворяя их индивидуальные запросы.

Мы стараемся быть в курсе отраслевых тенденций и следим за спросом. Это позволяет нам сформировать достаточный резерв востребованных комплектующих, чтобы обеспечить постоянным заказчикам максимальное удобство пользования нашими услугами.

Получить консультацию